[Hardware] LCD in Linux

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Чт Дек 1 12:14:05 MSK 2005

On Thu, Dec 01, 2005 at 11:04:37AM +0200, Olvin wrote:

> А если DPI выставить правильное?
а какое оно правильное? ;)
(про Geometry знаю)

--

С уважением,
Алексей Морсов

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

Yoko Kanno - Tank

 * gvy собирается с мыслями
<aen> gvy: кто собирается? в сизифе когда будет?
<aen> gvy: в сизифе так немного пакетов с мыслями...
<gvy> aen, издеваетесь? :)))
<gvy> aen, --with-thoughts в штатный %configure -- срочно :)