[Hardware] Re: LCD in Linux

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Чт Дек 1 11:53:25 MSK 2005

On Thu, Dec 01, 2005 at 12:00:00AM +0200, andriy wrote:
> 1)  глаза меньше устают - вроде меньше мерцает, если работать в офисных
> пакетах/программинг и чтение с монитора легче для глаз
Факт (для моих глаз точно), но только в случае качественной матрицы tft :)

> 2) 17'' монитор лучше чем 15'' (глаза устают меньше - совет знакомого)
Это если зрение хорошое. Потому что 1280x1024 при 17" = мелкий текст. А в
ненативном разрешении TFT - смертьглазам.

> 4) при видеокарте без DVI-выхода качество изображения низкое, нечеткое,
> глаза устают быстро
С нормальной качественной видюхой до 17" хватает и vga.
Опять же из бюджетных моделей мне редко попадались с dvi разъемом.

Тут опять же еще зависит от карточки и матрицы самого tft.
На те же бюджетные LG я без боли смотреть не могу просто.
Acer тоже бесил. Сейчас вот пересел на Samsung Syncmaster 540n - вполне
доволен.

> 5) LCD дает очень яркий, белый фон
Вот мой самсунг по дефолту именно такой. Задрано все в максимум. Жить
нельзя. Сейчас отладил - красота да ляпота. :)Четко, не сильно ярко, но не
темно.

> 6) лучше доплатить еще некоторую сумму и купить ноутбук
imho только если нужен ноутбук :)

> 7)  качество LCD на ноутбуках на несколько порядков ниже чем у обычного LCD
смотря какой ноут и смотря какой tft - вы же понимаете - дешевка она везде
дешевка :)

> 8) срок службы LCD очень большой (с другой стороны слышно что время
> гарантии отрабатывает(3 года) и куча "мертвых" точек или вообще...)
imho если не жечь его 24/7/365 белым фоном то на несколько лет хватит.

> А также немножко конкретики, хочу брать 17'' монитор категория ~$350
Я бы смотрел на 400-450 - все же tft подешевели именно за счет более
дешевых матриц.
LG, Gigabyte, Acer - лесом. Philips мне олично не нравится ни разу.
Sony неплохие - но цена не оправданная.
Из любимых (по возрастанию): Samsung, Nec, Iiyama

--

С уважением,
Алексей Морсов

ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

Tsuneyoshi Saito - Love Song Ga Kikoeru

* gvy раздумывает, чем бы таким стукнуть alterator
<dmi> kick, ban, kill?
<BK_man> alterator: shut up!
<raorn> alterator: quiet
<alterator> OK