[Hardware] Re: LCD in Linux

Kylik Semen kylikss на mail.by
Чт Дек 1 09:38:23 MSK 2005

В Чтв, 01/12/2005 в 00:00 +0200, andriy пишет:

> Тогда вопрос вдогонку такой:
>  некоторые тезисы по LCD, хотелось бы услышать мнение community:
> 1)  глаза меньше устают - вроде меньше мерцает, если работать в офисных
> пакетах/программинг и чтение с монитора легче для глаз

Заводские настройки (у тогоже самсунга) по яркости и контрастности,
такие что глаза на лоб лезут. Так что настраивайте под себя.

> 2) 17'' монитор лучше чем 15'' (глаза устают меньше - совет знакомого)

Места много больше :-).

> 3)  вроде пишут, что ел.магнитное излучение у них меньше, чем у ЭЛТ
> (хотя пишут в разных источниках категоричски за или против),
> ионизированность воздуха возле монитора

Невдаваясь в физику процесса, там обычная лампочка, просвечивающая
матрицу.

> 4) при видеокарте без DVI-выхода качество изображения низкое, нечеткое,
> глаза устают быстро

Бред (все зависит от модели hint - google). DVI актуален для 21" IMXO.

> 5) LCD дает очень яркий, белый фон

Смотри выше

> 6) лучше доплатить еще некоторую сумму и купить ноутбук

Монитор не есть ноут. Многие тачпад не переваривают.

> 7)  качество LCD на ноутбуках на несколько порядков ниже чем у обычного LCD
>
> 8) срок службы LCD очень большой (с другой стороны слышно что время
> гарантии отрабатывает(3 года) и куча "мертвых" точек или вообще...)

hp L1520 - 4 года и все пучком.
Но честно говоря в конторе 3 samtron 51s ушли с миром через месяц, после
окончания гарантии.

> так вот интересны коментарии по даным вопросам.
>
> А также немножко конкретики, хочу брать 17'' монитор категория ~$350
> какие модели LCD посоветуете (если вообще не посоветуете ЭЛТ), кое-кто
> из знакомых советует добавить до $800-$900 и купить ноутбук.

Я домой взял philips 170s5 (1 год) 17". Для моих глаз матриша "помягче"
будет. При покупке, один битый пиксел - брак.

У нас за 380 можно взять philips 19".

ЗЫ. Сравнивая hp и philips на 60 и 75 Гц, предпочтение отдаем 75 :-)
ЗЫЫ. Монитор надо глазками пощупать и только потом покупать.
--
С уважением, Семен.