[Hardware] маленький файл-серверок

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 1 03:47:37 MSK 2005

On Wed, Nov 30, 2005 at 07:05:10PM +0200, Andrei Bulava wrote:
> [...]

Старую машинку хорошей сборки из-под кого-нибудь, любой удобный
дистрибутив и новые (или доверенные) диски с адекватным
охлаждением.  На самбе (и NFS) по двести человек на fast ethernet
в начале века окучивали машинками уровня PII/PIII, и ничего.

> Вообще-то тут типа @altlinux.ru :-\

Я тоже сходу не въехал, с какого перепугу лепить SLES чуть что,
а не под оракл, и интересоваться здесь.

> Те SCSI, что мне попадались - "просто работали", хотя с одним
> из них сомнения были, что всё хорошо. Ну да тот сервер уже
> определили в утиль (кстати, именно из-за глюков SCSI RAID,
> что-то из серии Mylex AcceleRAID, модуль ядра - DAC960).

На единственный DAC960, с которым около года рядом сидел,
нареканий не было вообще.  Честный железный RAID.