[Hardware] TFT монитор

Andrey Brindeew abr на altlinux.ru
Ср Авг 31 22:09:48 MSD 2005

On Mon, Aug 01, 2005 at 08:06:21PM +0300, Andrey Novoselov wrote:
> Господа, хочется монитор ТФТ. В принципе даже 15". Sony HS 53B кто-то
> работал? Как он под АЛТ. Хочется чтобы не generic monitor, а чтобы в
> списке того, что есть, присутствовал.Может кто подскажет что из
> Самсунгов (Вьюсоников).Заранее спасибо.

Лучше поздно, чем никогда :-)
Несколько полезных ссылок:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:15144
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/10071
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/14254

P.S. Себе в прошедшие выходные взял Samsung 920T на Горбушке за
15100 р. - нарадоваться не могу! Единственным "но" является яркая
лампа подсветки, яркость свечения которой не регулируется
(справедливости ради нужно отметить, что такое я видел только у
мониторов Sony). Как результат - в темной комнате работать _мне_
не совсем комфортно даже при вывернутых почти в ноль яркости и
контрастности. В остальном - монитор супер.

Главное - не брать матрицы TN-типа, кроме скорости от них ничего
путного ждать не стоит. Остается выбор между {M,P}VA и IPS. У
первых замечательная контрастность и правильный черный цвет
(наиболее черный из всех типов матриц), у вторых - самая лучшая
цветопередача, но черный при взгляде сбоку (40-60 град.) отливает
фиолетовым оттенком.

Уфф. :-)

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"