[Hardware] Re: Ctrl-Alt-Backspace on SiS 735

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Ср Авг 24 10:43:17 MSD 2005

Hello Konstantin,

Tuesday, August 23, 2005, 8:01:00 PM, you wrote:

> AFAIR, это беда BIOS'ов.
таки ДА...

> Сам на элиттрупах на это налетал и под ALTLinux.
Эххх...

> Может быть иногда это исправляется.
может быть. А может у моего биоса протекает в мягкой форме -- у народа
либо suspend с зависанием, либо зависание просто, либо моментальный
poweroff. А у меня всего лишь красивый sleep =)

Правда флешка не просыпается после такого, если смонтирована =\
перемонтирование помогает.

> PS Беглый осмотр -fix-acpi и -fix-core спец патчей не выявил.
спасибо за инфу, буду знать.

--
WBR,
Andrei Popov

Still sometimes using ALM 2.4 + updates + backports