[Hardware] Ctrl-Alt-Backspace on SiS 735

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Вт Авг 23 18:14:14 MSD 2005

Hello Michael,

Tuesday, August 23, 2005, 4:43:13 PM, you wrote:

> Видимо, это дебиановского ядерного майнтейнера пытать надо. :]
Ну как бы да... Но может и тут кто сталкивался. Или имел сабжевый секс
с SiS.

> Как там -- a la guerre com a la guerre... всё равно там ядра
> собирать принято, поскольку дистрибутивные работать не обязаны,
> right?

Not really =) Пока не собирал, с чего бы и stock kernel-у не работать?
Все дивайсы работают из коробки, никаких нареканий (пока). А сабжевая
беда -- если верить гуглю -- имеет место и на SuSE, и на Gentoo, и на
NetBSD.

В общем, годика 2-3 постоит дебиан, а там выйдет новая версия, и
выкину я эти древние железки нафик =)

[offtopic mode on]

Что радует, gtk работает в дебиане минимум в 2 раза быстрее =)
у нас на ирке местные гуры даже объясняли почему...

[offtopic mode off]

--
WBR,
Andrei Popov