[Hardware] Ctrl-Alt-Backspace on SiS 735

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Вт Авг 23 17:03:58 MSD 2005

Hello All.

Недавно перешел на Debian Sarge (2.4.27-386-2), однако пока на машине
еще остался АЛМ 2.4.

Проблема: сабжевая связка на SiS-овской материнке в дебиане посылает
машину в suspend, вместо того чтобы убить иксы. Происходит эта беда
независимо от того, нахожусь я в консоли или иксах.

Долгий поиск по гуглю дал следующие наводки:

http://sdb.suse.de/sdb/en/html/xf86_apm.html
http://www.linuxquestions.org/questions/archive/18/2004/03/1/151603

т.е. не я один такой. Машина может либо виснуть, либо вырубаться, либо
уходить в suspend (как у меня). Впрочем, один раз сделал rmmod apm,
после чего если нажать CAB, то все мертво виснет =)

Опции apm=off acpi=off не помогают. Отключение-включение power management в
биосе никак не влияет.

Однако ж в АЛМ такого не наблюдалось. Вопрос: сталкивался ли кто с
такой бедой? как решалось?

Возможно, в АЛМ на ядро наложен хитрый патч специально для чипсетов
SiS?

Буду благодарен за любые наводки.

--
WBR,