[Hardware] Как установить новые драйвера NVIDIA?

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пт Авг 19 18:02:56 MSD 2005

Sergey Stepanov wrote:

<skip />

> Спасибо. Загрузил этот пакет, установил и заработал звук.
>
> Звук заработал, но вопросы остались...

Все ваши дальнейшие вопросы - оффтопик для данного списка рассылки.

Пожалуйста, не думайте, что у меня приступ снобизма. Практически всё,
что вы хотите узнать, содержится в документации, вложенной в коробочную
версию ALT Linux, а также в самой системе - достаточно установить пакет
alt-docs-master-all командой 'apt-get install alt-docs-master-all' и
открыть Mozilla.

<skip />

--
// AB1002-UANIC