[Hardware] Как установить новые драйвера NVIDIA?

Sergey Stepanov dlagovna на mail.ru
Пт Авг 19 17:07:51 MSD 2005

В Птн, 19.08.2005, в 07:22, Dmitriy Khanjin написал:

> Вот-вот... У меня тоже завелось из коробки, потом поправил
> #alsaconf и подкрутил @alsamixer.
> В результате такой modules.conf в отношении звука:

Ребяты, читайте внимательней! Привожу текст из предыдущей мессаги:

>-----

Проблема в том, что при обновлении драйверов NVIDIA, у меня
в системе появилось два каталога

/lib/modules/2.4.26-std-up-alt6 и
/lib/modules/2.4.26-std-up-alt12

В каталоге /lib/modules/2.4.26-std-up-alt6 есть куча подкаталогов,
включая /alsa и там же есть файл snd-pcm-oss.

А в каталоге /lib/modules/2.4.26-std-up-alt12 есть только подкаталоги
/kernel
/nVidia
/pcmcia

И вот видимо система пытается искать модули в каталоге
/lib/modules/2.4.26-std-up-alt12, в котором ничего толком и нет.

Я попробовал скопировать каталог /alsa из ...-alt6 в ...-alt12.
Перегрузил систему, но модуль snd-pcm-oss так и не находится.

Вопрос: что надо делать чтоб заработал звук?

>-----

То есть крутить modules.conf в данный момент бессмысленно,
коли даже вручную через insmod модули snd-pcm-oss и snd-mixer-oss
вообще не видны.

Привожу вывод команд rpm -qa | grep alsa  и  uname -a

# rpm -qa | grep alsa
kernel-modules-alsa-std-up-1.0.4-alt4.6
xmms-out-alsa-1.2.10-alt3
alsa-utils-1.0.5-alt3
libalsa-1.0.5-alt2

# uname -a
Linux xintrea 2.4.26-std-up-alt12 #1 Thu May 12 14:53:58
MSD 2005 i686 unknown unknown GNU/Linux

Вопрос остается открытым: что надо сделать чтобы система
увидела нужные модули?

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru