[Hardware] Re: comp for mail server

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Чт Авг 18 15:50:14 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> стОит, но только soft raid. Тем более, к новым ide дискам мало доверия.
хм. Тогда можно подбробнее (или куда читать) насчет soft raid ? Я
так понимаю что это имеется ввиду средствами линукса?

> лучше взять гиг и не мучаться :)
ну если не буду брать хардовый raid то вполне можно. ;)

> вот тут не знаю - у меня большинство серверов крутится либо на HT P4, либо
HT в смысле на каком ядре? В Мастере есть 2.4 smp ?
Просто как бы процессор для мейла не самое главное и
переплачивать за малонужную часть не очень хочется.

--
С уважением,
Алексей Морсов