[Hardware] Re: Хочу сравнить Pnp на ядрах 2.4 и 2.6

Arioch the_Arioch на nm.ru
Ср Авг 17 13:04:04 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> Так там все тривиально... чего там разбираться то ?

учитывая, что я пасквилятник - это не совсем так.

> Для ядра 2.6 оно вообще пишется в 20 строк.

Потому и хочется получить образец 2.4, чтобы точно понять что оно
делает. Прежде чем что-то делать на нелюбимом языке, хочется
перестраховаться.

Кстати, немножко в другую тему:
я как-то хотел сделать для hotplug'a еще один rc, заменяющий
/etc/modules. Но если hotplug будет переписан на C, то и дополнительные
rc либо рпопадут, либо тоже будут бинарными плагинами, типа .so ?