[Hardware] Re: DKU-5 ЙЮАЕКЭ

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Ср Авг 17 12:08:02 MSD 2005

Dolgov OV пишет:

>Мда... полез на сайт Nokia и внимательно посмотрел на все типы кабелей.
>Действительно, DKU-2 тоже usb (с чего я взял, что он RS232?)
>
>Придется возвращаться на CA42 (должен работать с модулем pl2303).
>
>Просто первый мой кабель и был CA42, только наверное бракованный
>попался. Была сильная потеря сигнала и модем был не доступен. Вообще мою
>N7210 увидел только МобайлБраузер, а PCSuite не мог подключиться. В
>Линуксе на тот момент не пробовал. А в Винде при попытке опросить модем
>в логах были комментарии о слабом сигнале и невозможности получить
> [...]
Кстати, у меня по ИК на ноуте какие-то тоже грабли были именно с PC
Suite на 8310. Качал с их сайта. А потом отдал жене эту нокию, ккупил
ЮСБишный китайский ИК ( типа DA-620 или что-то в этом роде) Так к этому
ИК идет прога для сопряжения с мобилами, там забито масса моделей от
самых разных брэндов. Так в этом случае заработало всё с разу и с
русским и-фейсом ;-). А под линуксом только раз без плясок заработала
эта же нокия - Поставил попробовать MyLinux (типа Федоры в украинском
исполнении) так из коробки опозналаось всё, забэкапилось, работало
просто хорошо. В остальных дистрибутивах не работало сразу, а по мне
телефон не стоит танцев с бубном. А кому надо потанцует и в данном
случае безразлично под каким флагом танцевать ;-)