[Hardware] SkyStar2

Andrew Fefilov faqa на utb.udm.ru
Вт Авг 16 07:39:24 MSD 2005

On Mon, Aug 15, 2005 at 09:17:10PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Если сделаете в итоге пошаговую инструкцию для faq и/или wiki --
> спасибо.  Результаты этого обсуждения в faq позаносил.
Пока у меня приемлемого результата нет. Вчера вечером пробовал на уже
собранных у меня драйверах 1.1.1. Пробовал - в смысле создал устройства,
как описывал Сергей. Интерфейс dvb0_0 заработал. Поднял pptp до PlanetSky.
Вообщем, спутниковый интернет зашуршал. Пакеты принимались через dvb0_0,
отправлялись через pptp. Но поработав некоторое время (минут 15), ядро
упало в core dump. Перегужаюсь, поднимаю все повторно - опять та же
картина, - через некоторое время ядро в core dump. Вероятно, теперь надо
пробовать все же драйвера 1.1.1a. Вчера вечером уже времени не было. Буду
пробовать сегодня вечером или завтра.

--
С уважением,
Фефилов Андрей.