[Hardware] Как установить новые драйвера NVIDIA?

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пн Авг 15 20:26:21 MSD 2005

Sergey Stepanov wrote:

<skip />

> А может принять за обязательное правило выкладывать в backports
> пакеты, собранные для первичных ядер, которые имеются в системе сразу
> после инсталляции? Ведь это же былоб правильно?

Я думаю, что неправильно считать поддерживаемым любой пакет из
дистрибутивного набора с момента выпуска обновления безопасности для
этого пакета. Ядро исключением не является.

И я не берусь поощрять других использовать дырявые версии ядра ;-)

--
// AB1002-UANIC