[Hardware] Как установить новые драйвера NVIDIA?

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пн Авг 15 18:33:45 MSD 2005

Genix wrote:

> не подумайте ничего плохого, всего лишь имелось в виду, что "отцы" уже
> все за вас с нами решили и реализовали ;)))

"Отцы", пользуясь вашим определением, решили и реализовали не всё ;-)

Тем более, что в отцы я вам не гожусь, хотя драйвера 6629 в backports -
моя работа :-)  С ними, лежащими в backports, есть только одна проблема
- я собрал их для ядра из updates
kernel-image-std-up-2.4.26-alt9.i586.rpm, а сейчас в updates - alt12.
Конечно же, дома у меня уже самое свежее ядро alt12, но в updates
результатов моей работы (пока) нет.

В адрес Sergey Stepanov я готов завтра выслать
kernel-modules-nvidia-std-up-1.0.6629-alt1.M24.12.i586.rpm для
kernel-image-std-up-2.4.26-alt12.i586.rpm. Обновление в backports будет
чуть позже, как только пройдёт пересборку.

--
// AB1002-UANIC