[Hardware] SkyStar2

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пн Авг 15 16:06:27 MSD 2005

On Mon, Aug 15, 2005 at 03:02:59PM +0400, Denis Ovsienko wrote:
> Да, искать по слову skystar

> В Master 2.4 устройства в /dev/ правильные.

Нет - вот как раз устройства там неправильные.  Точнее, они правильные
для той древней версии kernel-modules-dvb, которая там используется.

Дело в том, что в старых версиях модулей dvb использовался major
number 250, который всегда относился к диапазону "local/experimental
use" - так что наличие файлов с таким major в /dev, строго говоря,
можно считать багом дистрибутива.  Но в конце концов разработчики dvb
получили официальный major - 212, и новые версии драйверов, в
частности, входящие в ядра 2.6.x, используют именно этот major.

Кстати, по этой причине сейчас в Сизифе драйверы dvb из ядер 2.6.x не
будут работать, если не используется udev (точнее, драйверы-то могут и
работать, но добраться до устройств из userspace будет нельзя) - в
пакете dev до сих пор остался major 250.  Впрочем, и драйверы dvb для
ядер 2.4.x ни разу не обновлялись.