[Hardware] SkyStar2

Andrew Fefilov faqa на utb.udm.ru
Пн Авг 15 10:06:06 MSD 2005

Добрый день, уважаемые.
Не судите строго, что решил опять поднять тему, по которой есть подборка
на faq.altlinux.ru. Но из той подборки непонятно, на каком ядре поднимает
народ эту железку. На штатном 2.4.26 или на 2.6.8? Собственно, этим и
хочется поинтересоваться.
В выходные пытался завести стутниковый интернет. Скачал драйвера с
www.linuxtv.org/downloads версии 1.1.1. Собрал, загрузил модули,
настроился на спутник (channel.conf дали в тех.поддержке PlanetSky),
поднял интерфейс dvb0_0. Но как не пытались из тех.поддержки PlanetSky
покидать в меня пакетами для проверки - мне ничего получить не удалось.
Погуглив, выяснил, что народ в основном поднимает эту железку на ядре
серии 2.6. Есть ли здесь, запустившие ее на штаном мастеровском (имеется
ввиду М2.4) 2.4.26 ? Есть ли какие-нибудь особенности? У меня карточка
ревизии 2.6D.
Спасибо.