[Hardware] A8V Deluxe - promise SATA controller

Andrey Konovalov aka Krapa krapa на uraltc.ru
Чт Авг 4 07:56:45 MSD 2005

В сообщении от Чт 4 Август 2005 03:21 Alexey Morsov написал(a):

> а точно 1800 штатно? у меня вот athlon64 3000+ и тоже штатно 1800 :)

Они отличаются объемом кеша 2-го уровня, у темя 1М должен быть, а частота
одна. Такова новая система обозначения моделей процессоров у АМД ;);)

> Хотя большую часть времени он 1000 :)

В смысле C'n'Q? Я у себя пока не настроил...

> Far Cry - хм... И эти 14 fps таки дали смысл?

Не знаю, кто как - а я 25 фпс от 39 очень хорошо отличаю. А в играх типа
FarCry это просто манна небесная. Хотя 60 fps конечно лучше...

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...