[Hardware] A8V Deluxe - promise SATA controller

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Чт Авг 4 01:26:20 MSD 2005

some_x wrote:
> ну дык, товарище юзайте nforce он шины разделяет, а на счёт
а у меня вот via и   я не парюсь :)

> минимального выийгрыша это вы зря(сходите на overclockers.ru посмотрите
> статистику, бенчмарки...)
Никогда особо не верил сатистикам, отзывам, обззорам и форумам.
Т.е. я хочу сказать что это все весьма индивидуально - у кого-то
разгонится без проблем (точнее не забываем про грамотное доп. охлаждение
и все такое) а у кого-то нет.

В этом деле я малость консервативен.

--
С уважением,
Алексей Морсов

При минимизации прав доступа не следует отказываться от использования уже
реализованных в системе механизмов.
		-- ldv in sisyphus@