[Hardware] [FIN?] Re: new 3d video card

Antonio obidos на mail.ru
Чт Авг 4 00:40:17 MSD 2005

On Wed, 3 Aug 2005, Michael Shigorin wrote:

> Может, прекратим препираться на такой точке:
>
> - nvidia -- проприетарщики, тоже глючные, но рекомендуемые
>   в общем случае;

Без альтернатив (чуть ниже).

> - ati -- проприетарщики, хоть порой делятся спеками, тоже глючные,
>   но рекомендуемые при желании и умении отслеживать dri cvs?

Но с альтернативами в виде как "родных" XFree86 (>=4.4.0)
драйверов, так и проектов типа r300. fglrx не рассматривается по
"политическим"  соображениям.

P.S. Я как-то сравнивал визуально три разных карты (под уиндоуз,
правда). Ранжир в __2D__: Matrox, ATi, nvidia. Вердикт: нвидия
-- заточка на геймеришек, не более того.

--
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos at mail.ru