[Hardware] A8V Deluxe - promise SATA controller

Andrey Konovalov aka Krapa krapa на uraltc.ru
Ср Авг 3 22:23:53 MSD 2005

В сообщении от Ср 3 Август 2005 21:40 Alexey Morsov написал(a):

> И правильно. IMHO прошли те времена старых Celeron-ов которых можно было
> безболезнено гнать и гнать :)
> Железки и так все на высоких частотах - полный системный блок
> колориферов - еще приключений на свою пятую точку искать своими ручками
> ради пары процентов или пары fps - ну нафиг :)

Спорный вопрос... Я вот свой свежеприобретенный Athlon 64 2800+ (1800 Mhz) до
2420 Mhz довел, ночь потестил на стабильность (успешно) и получил в FarCry
лишних 14 fps нахаляву.

P.S.: Это не агитация. Заниматься гонкой имеет смысл только если ты точно
знаешь чего хочешь и как этого добиться.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...