[Hardware] [FIN?] Re: new 3d video card

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 3 13:34:30 MSD 2005

On Wed, Aug 03, 2005 at 11:33:31AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> ага, и при этом шел легкий PR в сторону широчайшей поддержки nvidia
> народных масс

Может, прекратим препираться на такой точке:

- nvidia -- проприетарщики, тоже глючные, но рекомендуемые
  в общем случае;
- ati -- проприетарщики, хоть порой делятся спеками, тоже глючные,
  но рекомендуемые при желании и умении отслеживать dri cvs?

Потому как твой лёгкий PR в сторону ATI у _меня_ вызывает лёгкое
ощущение недосказанности, при том что иллюзий по поводу этих
компаний (а также ненависти к продуктам или разработчикам) нет.

И единственное спасение "обычному пользователю" -- это чтоб "это"
работало в выбранном дистрибутиве.