[Hardware] TFT монитор

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Вт Авг 2 14:08:41 MSD 2005

> для LCD списки фигня. У меня за год lcd вьюсоник помер, три месяца в
> гарантии валялся, потом новый выдали. А вот sumsung вещь, главное чтоб
> DVI был.

На мой взгляд 17 "Samsung гораздо хуже, чем  15  "Samsung
Во первых Samsung 710 выдает смазанное изображение
а на Samsung 152 картинка четкая (оба D-sub)
И я заметил, что на мониторе Samsung 710 после 3 мес эксплуатации появились
 признаки выгорания экрана от статической картинки
(правда после включения хранитенля экрана через 2 мес признаки
 выгорания экрана стали пропадать)
Ни на одном мониторе Samsung 152 такого замечено не было