Re: [Hardware] подключение USB кард-ридера...

Alexei V. Mezin mezin на ntmdt.ru
Чт Апр 28 19:56:18 MSD 2005

Hello Anton,

A> теперь говорит что я его не так засунул!!! возможно проблеммы из-за
A> того, что у меня в одном кардридере 4 гнезда под разные типы носителей,
A> и в винде он эмулирует 4 диска, но я прописывал не только sda1 но и 2 и
A> 3 и 4...
A> вот что он говорит: mount: /dev/sda1 is not a valid block device
A> Please check that the disk is entered correctly.

Хм... Значит так. Если кардридер на много форматов, то при его
втыкании должно определиться не одно устройство, а несколько.
Посмотри, что пишется в 12 консоли при подключении ридера. По идее там
должно проскочить упоминание всех типов карточек, которые понимает
ридер.

Если я правильно ошибаюсь, по умолчанию детектится только первый слот,
а он не всегда тот, который нужен. Как исправить ситуацию? Ну возможно
прописать в /etc/modules.conf
options scsi_mod max_scsi_luns=0xFFFFFFFF

Для ускорения процесса можно заменить 0xFFFFFFFF на что-нить вида 0x5.

Потом после подключения ридера загляни в /proc/scsi/scsi
Там должно быть упоминание всех типов слотов.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru