[Hardware] ymfpci

Anatoliy Lisjutin SilverFox на rgantd.ru
Чт Апр 28 10:22:49 MSD 2005

Здравствуйте!
 Я тут попытался загрузить oss драйвер ymfpci.. Ни kudzu автоматом его поднять
не смогла , ни вручную.... Пошел по зависимостям и обнаружил, что sound.o не
грузится и все стопорит.. Прописал его в файл зависимостей  и все пошло..
 С ALSA-й  все ставилось и играло , но записать ничего не моголо, я от него
отказался, так как именно писать надо.. Может тоже с какими зависимостами
трабала была , я не разбирался, просто на oss решил перескочить, а тут тоже
засада..

--
System administrator RGANTD
Anatoliy Lisjutin