[Hardware] Re: [Comm] aic7xxx

Andriy Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Сб Апр 23 20:28:45 MSD 2005

Sergey Vlasov пишет:

>Не может такого быть.  Либо грузится не тот initrd, либо модуль
>всё-таки загружается, но не находит ни одного устройства (но insmod
>из initrd всё равно должен написать Using /lib/modules/....).

Блин! Сергей, Вы снова оказались правы...
Грузился не тот образ. Второй раз наступаю на те же грабли. :((
Создавал образы находясь не в /boot и не указал полного пути.
Правда, с новым драйвером всёравно не пошло. После возврата к старому,
загрузилось. Посмотрим как оно будет себя вести. Вы меня второй раз в
такой ситуации вразумляете. :) Спасибо.

--
Андрей