[Hardware] Re: [Comm] aic7xxx

Andriy Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Сб Апр 23 19:07:10 MSD 2005

Sergey Vlasov пишет:

> [...]
Оно пишет using для нужного ядра. 2.4.26-std-smp-alt11.
Но, пишет соотв. строку для scsi_mod, sd_mod и после него выводит одну
строку ругани на scsi_hostadapter. Где оно его пытается найти я не
понимаю. Ведь в initrd его точно нет. И тут он должен был бы грузить
aic7xxx. Но, вместо этого сразу переходит к модулям файловой системы.
Хотя в linuxrc третьим идет, как раз, загрузка модуля aic7xxx.

Воспопользовался. Пишу, что увидел выше.
--
Андрей