[Hardware] TV Tuner saa7134

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Ср Апр 20 09:00:22 MSD 2005

/dev/video это символическая ссылка на /dev/video0 (где /dev/video0 - ТВ тюнер) ?

Что выводит ls /dev/vid*   ?
Что содержится в /etc/modules.conf ?

Иногда бывает ALM2.4 неправильно распознает устройства
В этом случае надо удалить ТВ-тюнер из компьютера
при загрузке kudzu сообщит об удалении устройства,
надо выбрать "удаление из конфигурации"
Выключить компьютер
Установить обратно ТВ-тюнер
Включить компьютер и убедиться, что BIOS распределяет настройки IRQ  а не ОС
При загрузке kudzu предложит сконфигурировать ТВ-тюнер. Надо согласиться.
После загрузки посмотреть не изменился ли /etc/modules.conf ?

--
Yakov Reztsov