[Hardware] Radeon 9200SE

Victor hisbreht на rambler.ru
Пн Апр 18 21:27:24 MSD 2005

Модернизировал себе комп.
Все вроде бы хорошо, но вот не могу пока совладать с видюхой Radeon 9200SE.
Сейчас она работает через драйвер VESA.
Хотелось бы подключить  что-либо поприличнее, fglrx или radeon.
Но radeon заявляет, что устройство не найдено.
а fglrx - что DRI не инициализируется.
Система - нормальный Master 2.4, только ядро продвинуто до 2.4.27
Поначал ругалось на модуль fglrx, что версия не та, и я, не долго думая
подкинул этот модуль от штатного мастеровского ядра. Иксы загрузились, но
стали на тормоз и говорят, что DRI не инициализируется.
Собственно это я к чему.

Не мог бы кто выслать работающий конфиг иксов для Radeon 9200SE с работающим
3D (без него у меня vesa справляется)?
Также интересно, нужно ли грузить (или выкидывать) какие-нибудь модули,
как-либо перестраивать другие конфиги?
Очень уж всю систему переустанавливать неохота
Если это имеет значение, то миграция системы проводилась с Rage 128 pro (Furry
pro).
И еще дополнительный вопрос: Иногда kdm не стартует по той причине, что не
успела проинициализироваться USB мыша. Можно ли это как-нибудь поставить в
зависимость друг от друга и поороть проблему? Хотелось бы таки единообразия в
процессе загрузки. А то то графический ввод пароля, то текстовый.
--
Виктор.