[Hardware] Re: PCMCIA 3COM 3C575-TX network card (CardBus PC Card)

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Чт Апр 14 23:59:11 MSD 2005

Hi Andrey!

Thursday 14, at 10:29:09 PM you wrote:

<skip>
> [...]
не так давно я воевал с подобной - под вениками все зачипись, под mdk7.2
тоже все зачипись, под всем остальным фиг. Оказалось, кабель был маленько
подломан внутри, из-за этого линк пропадал. Вылечил заменой сетевухи на
3c574_cs с внутренним разъемом и проблемы сразу пропали.

PS А эту сетевуху даже по гарантии не поменяли, сказали сам кабель сломал
:-/

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR