[Hardware] APM vs ACPI

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 12 18:44:43 MSD 2005

On Tue, Apr 12, 2005 at 05:38:14PM +0300, Sviataslau Svirydau wrote:
> Дык хочется же сначала новейшие технологии попробовать :)

Как будто и так непонятно, что они сырые, глючные и доделаны не
будут -- изобретут ещё более новейшие.  Сами же ж разработчики,
неужто о других лучшего мнения? ;-)

> Таки не выдержал, решился, перегрузился, поверил - точно
> работает :)

Вот так и оставить IMHO. :)

> Потом попробовал из runlevel 5: тоже вроде нормально...
> переключился в консоль, обратно в инксы, снова в консоль и
> обратно - и вот тут глюкнуло... иксы замерли, часть экрана не
> отрисовывается... но по кнопке suspend заснул нормально...
> после того как проснулся - ситуация не изменилась... в опчем,
> пришлось ребутаться снова...

Это уж какой драйвер -- у меня Rage Mobility (mach64).
Раз-другой переключениями между иксами и fb мне его удалось в
клинч загнать (пока машинка дико поводила глазами... в смысле,
приходила в себя), но как бы издевался.

> з... а swsusp2 работает совместно с apm? потому как suspend to
> disk тоже желателен...

Так lphdisk в руки, раздел сделать и спит -- аж деревья гнутся
:-)

> Пробовал как-то использовать acpi state S4bios для suspend to
> disk, но он сказал, что ему нужен отдельный раздел, а такого у
> меня нет лишнего :(

А вот это зря, без него никак.

> Кстати, а из скриптов много самописного понадобилось для apm?

Ничего.  Т.е. вообще.

> /me думает, что здесь было бы здорово hibernate адаптировать,
> чтоб можно было его вызывать из proxy_command...

Зачем?  Железный APM всяко лучше, если есть и несломатый.