[Hardware] Mobile

Alexey Borovskoy alexey_borovskoy на mail.ru
Пн Апр 11 15:06:37 MSD 2005

* Понедельник 11 Апрель 2005 17:37 Denis Klykvin

> А SieFS уже починили?

Да. В backports для 2.4 есть.

Появилась версия 0.5 недавно. Сегодня стал собирать и мне стало
страшновато. Как исправлять С-шные warnings я не знаю, а
ворнингов там куча.

--
Алексей.
GPG key fingerprint