[Hardware] Re: new comp and troubles with install

Arioch the_Arioch на nm.ru
Пн Апр 11 19:05:14 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> А пойдёте?

Нет, наверное. У меня нет такого знания Линукса (хотя это наживное) и
нет возможности легко и просто брать разные железки.

И я не могу тестировать альфы-бэты инсталлятора по той же причине.

с другой тсороны, если мне будут давать разные железки, да еще платить
за это.... Но вряд ли это выгодно для иксбита.

Я к тому и веду, что сами они не смогут, и никто со стороны так просто
не пойдет