[Hardware] Mobile

Alexey Borovskoy alexey_borovskoy на mail.ru
Пн Апр 11 06:02:33 MSD 2005

* Понедельник 11 Апрель 2005 11:52 Denis Klykvin

> Здравствуйте.
>
> Господа, подскажите, пожалуйста, телефон, который без особых
> плясок с бубном заводится под linux. В смысле чтение записной
> книги, смс-ок, etc. Bluetooth приветствуется.

Сименсы. У меня прекрасно работают ME-45 и M-65.
Сонерики через голубой зуб тоже вроде работают.
Для Мотороллеров тоже софтинка появилась, но там пока методом
кувалды.

--
Алексей.
GPG key fingerprint