[Hardware] Re: new comp and troubles with install

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 8 17:06:54 MSD 2005

On Fri, Apr 08, 2005 at 04:37:44PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> ixbt.ru всем хорошо, кроме одного - тестят то только под win :(

Пинайте.  Со своей стороны NAWHI, например, могу попинать/попенять
несколько чувствительней, бо давно знакомы :-) и тему
тестирования железа под линуксом обсуждали ещё в бытность
его в Киеве.