[Hardware] new comp and troubles with install

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Пт Апр 8 10:50:24 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:
> Скачал memtest86+ 1.55 - этот все показывает (плоть до чипсета и
> таймингов, тестю... может это действительно глюки мамы :(

:( Грустно мне товарищи... очень грустно...
Забрали мать в сервис центр, там ее с ихним процем и памятью проверили -
тот же эффект что и у меня... ошибки с памятью.
Мать заменили. Но не проверили (типа им не нать они у верены в ней)
Воткнули тут новую мать с проверенными уже планками и тем же мои процем.
Те же яйца вид в профиль :(
Получается - процесор... ?! :``-( Вот вам и боксовый атлон :(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов