Re: [Hardware] Re: О памяти

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Чт Апр 7 17:49:05 MSD 2005

On Apr 7, 2005 4:27 PM, Arioch <the_Arioch на nm.ru> wrote:
> Ну вот у человека Transcend, и... :-(
Ну так со времен RIMM имя Transcend значит не так уж много на этом
рынке... Они тогда здорово обделались и, похоже, пожизненная гарнтия
подорвала тогда их ресурсы...
> Хотя у меня в стародавние времена PC133 замечательно встали два... не
> совсем ноунейма, один из них NCP, а второй... что-то там насчет American
> ..... Но работают прекрасно. Повезло, наверное.
В те времена можно было ставить абсолютный noname и он или работал во
всех мамах или не работал вовсе... А сейчас попробуй подбери
комбинацию брендовых комплектующих, которые согласяться вместе
поработать... :(
--
С уважением,
Евгений Остапец