[Hardware] new comp and troubles with install

Антон Горлов stalker_x86 на mail.ru
Чт Апр 7 16:21:25 MSD 2005

Здравствуйте, Gray_graff.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 16:00:14:

> Не могли бы мне объяснить, что там за траблы с epox?
> Что там с кондёрами?
Да пухнут они. Нужно перепаивать. Ониставят на платы дешёвые
конденсаторы.

> Я считал, что это лучшие мамки.
> Или это актуально только с amd64?
Не только. Вот у друга на днях вздулось 10 кондёров. Мамку уже
похоронить собирались, но перепояли конденсаторы --взлтела. 10 штук
конденсаторов в мусорку. Ещё на некотрых прошивках неправильно
работает зарядник для аккумулятора на мамке. лечится залитем свежей
прошивки

--
С уважением,
 Антон                          mailto:stalker_x86 на mail.ru