[Hardware] new comp and troubles with install

Антон Горлов stalker_x86 на mail.ru
Чт Апр 7 14:53:17 MSD 2005

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 14:19:38:

> Мочить NForceXX во всех вариантах! Лучше уж работать на "тормозном"
> VIA, чем из россыпи планок подбирать что этой гадости подойдет...
+1 (по фидошному так).

Вот у меня мать на старинном VIA KT133A. Медленно, но весьма надёжно
работает. Глюков нет (по крайней мере не замечал). Хотя самые надёжные
-на чипах от АМД. Но тормоза....

--
С уважением,
 Антон                          mailto:stalker_x86 на mail.ru