[Hardware] new comp and troubles with install

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Ср Апр 6 23:57:56 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:

> 1. Запустить memtest до утра... (Из личного опыта: ничто не глючит так
> часто и так загадочнок, как набор дорогого брендового железа:)
Ну не то чтобы сильно оно дорогое да и не то чтобы брендовое... хотя
асус... с бивесом типа ami :D memtest обязательно запущу и БП на 400Ват
поставлю

> 2. На время устновки выдернуть одну планку(из личного опыта установки
> на 1Гиг памяти и видео с 256 на борту). В случе удачно устновки
> использовать smp ядра
т.е. выдергиваю одну планку - ставлю систему. Если все удачно, беру ядро
smp и доставляю планку в зад? Я правильно понял?

Кстати - на такую чтоно тачку suse 9.2 x86-64 встал влет :(