[Hardware] Драйвер для принтера OkiPage 4W

anterior anterior на inbox.ru
Ср Апр 6 22:22:29 MSD 2005

Из того что я прочитал в Printing-HOWTO можно установить что линукс все-таки
поддерживает этот
принтер. Даже дрова предлагаются для него при установке дистра Alt Linux
master 2.2 / Compact 2.3. Но какая интересная вещь: при установки master сам
не обнаружил мой принтер и драйвер для него, я выбрал его в списке. Потом
выполнил тестовую страницу, он мне успешно ее распечатал. После того как я
установил дистр, как не пытался что-либо распечатать принтер не реагировал.
Как быть?