[Hardware] Re: SATA vs PATA

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Апр 6 16:29:44 MSD 2005

On Wed, Apr 06, 2005 at 02:58:24AM +0400, Arioch wrote:

A> т.е. исклбчительно в случаей RAID ?

Или для любителей mobile rack'ов.

A> Которое пока вроде как следует ни в винтах, ни в контроллерах тоже не
A> поддерживается? А драйверы появятся. Через некоторое время после ;).

Увы, de-facto можно считать что NCQ "будет когда-либо".

Реально считаю разумным использовать SATA на всех новых платформах.
Просто потому, что IDE скоро умрёт. И слава богу. Ибо есть ещё SAS (Serial
Attached SCSI), между которым с SATA будет односторонняя совместимость (к
SAS-контроллеру подключаются SATA-диски).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info