[Hardware] I865G

Alexey V. Novikov shader на yandex.ru
Вт Апр 5 09:33:08 MSD 2005

04.04.2005 14:49, Sergey Solomonov пишет:
> Доброе время суток!
> Скромные результаты воскресных попыток.

> wrote:
> <SKIP>

> По логам   agpgart  и i830 грузился через X.
> Поставил в /etc/modules
> Грузится.
> DRM не стартует (см выше).
> В /dev/dri/ - пусто.
> Создаём
> ./MAKEDEV -v -m 4 dri/card
> Создаются.
> startx (от пользователя)
> То же сообщение. В /dev/dri/ - пусто.
> Может надо создать некое устройство или линк?
> [...]

Видел у себя похожие проблемы, там
в dmesg была ругань на невозможность
загрузить agpgart. Создавать /dev/dri/*
бесполезно, т.к. это делает сам X-сервер,
точнее он заново создает каталог /dev/dri
и его содержимое. У меня решилось загрузкой
перед agpgart(в /etc/modules) модуля для чипсета, в моем
случае это был intel-agp.

--
WBR, Alexey V. Novikov