Re: [Hardware] Переключатель Монитор->Несколько СБ, мышей, клавиатур.

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Апр 3 10:36:49 MSD 2005

Здравствуйте, Maxim!

Вы писали 3 апреля 2005 г., 8:58:54:

> Есть аналоговый сабж на четыре СБ.
> При подключении одного комплекта СБ, мышь, клавиатура эта штука работает
> нормально. Подсоединяю ещё один. На втором СБ загорается индикатор HDD и
> сам он не включается.
> Однако, если отсоединить от него клавиатуру, то всё работает.

> Это как-нибудь объясняется и лечится?

Я уже сейчас навскидку не помню, но несколько лет назад внедрял
аналогичный девайс. Для нормальной работы пришлось соединить
клавиатурное питание через диоды, чтобы на клавиатуру в любой
момент времени подходило питание и при переключении она не
сбрасывалась. Может и в Вашем случае надо на это обратить
внимание. Кроме того, эти китайские штучки сделаны, мягко говоря,
не очень аккуратно --- могли и плохо/неправильно спаять что-то.
Второй блок не работает в любом из 4-х возможных подключений?

Ещё надо проверить как загружается 2-й СБ при включённых
клавиатуре и мониторе. Отключена ли в BIOS'е проверка наличия
клавиатуры, хотя в этом случае он должен явно ругнуться.
Видеокарты от S3 не любят при загрузке отсутствие монитора, но
обычно это выливается в переход на ч/б режим работы.

--
С уважением,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky at mail.ru