[Hardware] Re: M2.4 & DVD Video too slow (Radeon 9000 Pro)

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Пт Апр 1 01:58:39 MSD 2005

On Thu, 31 Mar 2005 11:33:20 +0300
Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> wrote:

MS> Сам удивился, но для 3.14.6 -- факт.

Так у меня...

[root at localhost ziga]# rpm -qa|grep fglrx
fglrx_glx-3.7.6-ziga2
kernel-modules-fglrx-std-up-1.0.3.7.6-ziga2
fglrx-tools-3.7.6-ziga2
kernel-source-fglrx-3.7.6-3.7.6-ziga2

MS> Если есть желание
MS> побросаться конфигами, то могу соответствующую секцию
MS> выковырять и вставить;

Так было бы чем бросаться... У меня чистый мастер, если не
считать того, что пересобрал часть пакетов, причём почти все --
из исходников со 2-го дивидюка от М2.4. Только ядро -- из
ванильного собрал рпмку, 2.4.26 (что ванильное, что дистровое) --
гадость, там какая-то фигня с прерываниями. Потом собираюсь патчи
наложить, но это не горит. 2.6.х не хочу.

MS> А не использовались потому, что "или видео, или 3d" слышал не
MS> от одного радеоновода... правда, могу путать с gatos vs dri.

Так на М2.2 было всё отлично. И 3D (на RtCW плотно потестировал)
и DVD-Video нормально смотрелось. Всё с fglrx. Х-ы только иногда
висли (кривоваты слегка, видать, дровишки), но редко, сильно не
напрягало.

MS> А какие версии вообще посоветуете?

Версии чего? fglrx? А фиг знает... Собираюсь поставить последние
скачанные с родного сайта (fglrx_4_3_0-8.10.19-1.i386.rpm). Спека
только нет, для пересобранного хозяйства поправил готовые, а с
нуля писать... В Сизифе, поди, под Xorg уже только. Можно,
конечно, на него замахнуться перейти (в смысле, Xorg -- есть
родные исходники, можно попытаться собрать).

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga at uni.udm.ru