[Hardware] Notebook

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 13 16:54:24 MSD 2004

Вадим Левченко пишет:
> Я тоже выбираю notebook под Linux
> Процессор нужен Athlon-64 (младший), цена <2000.

> А работает ли 64бит Linux?

Работать то работает, только без драйверов ATI он нафиг не нужен.
да если честно мне кажется что он не на всех задачах даст реальный
прирост производительности, а адресовать больше 2-х гигабайт памяти на
ноуте... ну не знаю ;-)

> Есть ли OpenGL драйвера ATI?
Для 32-х бит - да.
> Работает ли TV тюнер?

Вот что ко мне не попало - так TV тюнер.. но ребята обещали выдать ;-)
> Все-таки, что с экономными режимами?

А там все хорошо - PowerNow работает отлично.

Rgds,
Rider