[Hardware] выбор корпуса

Sergey Degtyaryov maga на beltel.ru
Пн Сен 13 11:18:23 MSD 2004

Denis Smirnov wrote:

> С корпусами, кстати, тоже тема хорошая -- кто какие корпуса сейчас
> предпочитает брать? Даже с учётом того, что часто приходится брать корпус
> и блок питания из него заменять на новый (нормальный).

Под рабочие станции/маленькие сервера -- маленькие Chieftec (Dragon, ~80).
Под сервера последнее время брал из попроще -- T-Win (~400),
понаворотистее -- Supermicro (~1500).
В принципе Chieftec можно попробовать и на машины посложнее, но как-то
не было пока задачи собрать что-то мощное "на пол" и поэтому я не знаю,
что там с БП.

--
Сергей Дегтярев