[Hardware] Notebook

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Сен 12 11:51:54 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:
> Hi!
> Помогите выбрать себе ноут plz.
> Требования у меня такие:
> 1) Чтоб само железо отлично работало :)
> 2) Чтоб отлично работал в Linux и работало *все* железо (и чтоб
> suspend нормально умел делать)
> 3) Хорошая матрица: от 15", от 1400х1050, яркая, контрастная и с
> нормальными углами обзора (особо шустрая не нужна я играться не
> собираюсь).
> 4) Удобная клавиатура
> 5) Удобная цена (1000-1500$ но лучше до 1300$)
>
> Легким он быть не обязан (в пределах разумного т.е. до 3.5 кг)
> [...]

А я бы порекомендовал ноут HammerWide от MaxSelect - матрица 1440x900,
17". Все железо работает отлично (я и сам был сильно удивлен этому факту)!

Ноутбук _очень удобный_ в работе. Цену я не помню, но по моему в
пределах озвученного. Вес его конечно великоват, но оно того стоит.

Внутри стоит AMD64 процессор и ATI Radeon 9700 Mobile.

Rgds,
Rider