[Hardware] FM Radio card AIMS Lab RadioTrack

Nikolay A. Fetisov naf на monsy.mpei.ac.ru
Чт Сен 9 13:38:34 MSD 2004

On Wed, 8 Sep 2004 20:58:14 +0300
Андрей Бак <andrew на balozhi.lv> wrote:

> Подскажите,  как  и что настроить в AltLinux Compact, чтобы заработала
> FM Radio карточка AIMS Lab RadioTrack (ISA).
Конкретно с такой не встречался, но думаю, что методика не должна отличаться
от других FM-карт ISA. Надо попробовать подгрузить драйвер через
# modprobe radio-aimslab io=0x20f
или 0x30f - смотря какой порт ввода-вывода выставлен на плате.

Попробовать посмотреть, что будет писать драйвер в /var/log/messages .
После успешной загрузки модуля и обнаружения им карты - попробовать
настроится на станцию, например, используя qdt из одноимённого пакета.

Если всё получится - добавить в /etc/modules.conf строки вида
alias radio radio-aimslab
options radio io=0x20f

и в /etc/modules строку
radio

Если не получится - считать тюнер конфигурящимся через plug-and-play
и смотреть на вывод pnpdump.

С уважением,
Николай Фетисов.